Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



Flag Counter
среда, 4 мая 2011 г.
Шлифовка (циклевка) и ремонт нового и старого паркета. Выполним полный комплекс работ по ремонту, восстановлению и шлифовке паркетных полов. Шпаклевка. По необходимости промежуточная машинная или ручная шлифовка. Современные быстросохнущие лаки. Также циклевка и шлифовка половой доски. Паркетошлифование, ремонт пола, установка плинтуса. Без пыли! КАЧЕСТВЕННО. Цены нормальные. Шлифовка, циклевка пола, ремонт паркета, шпаклевка, лакировка современными быстросохнущими лаками. Шлифмашины на 220 В. Без шума и пыли. Быстро. Опытные мастера. Качество гарантируется! КИЕВ (044) 360 85 69

Паркетные работы: ремонт, циклевка паркета и половой доски. Полный комплекс услуг по восстановлению старых и обустройству новых паркетных, досчатых полов и половой доски. Восстановление и реставрация лакового покрытия пола. ремонт паркета: устранение скрипа и укрепление расшатавшихся паркетин. При необходимости замена поврежденных паркетин. шлифовка паркета производится по щадящей паркет технологии, т.е. сошлифовывается минимально необходимый слой древесины. Следовательно, пол прослужит гораздо дольше. Паркетошлифовкой ( циклевкой ) выравниваем пол, снимаем старое лаковое или мастичное покрытие, а то и просто грязь. Снимать плинтуса не обязательно. Устраняем темные пятна и царапины с поверхности паркета. Также циклюем массив доски. Возможна шлифовка фанеры и выравнивание основания под укладку паркета, ламината, линолеума или ковролина. Используемое шлифовочное оборудование на 220в и адаптировано для подключения к сети электропитания обычной городской квартиры. шпаклевка ( шпатлевка ) паркета производится экологически чистой деароматизированной шпаклевочной массой, состоящей из смеси клеящей основы и чистой древесной муки мелкой фракции. Шпаклевка не выборочная: шпаклевочной массой покрывается вся поверхность паркета с последующей ручной шлифовкой. Также есть технология шпаклевки паркетной доски. лакировка: для лакировки используем современные быстросохнущие лаки повышенной износостойкости. При необходимости наносим слой грунтовочного лака ( если это предусмотрено в характеристике используемого в дальнейшем лака ) и производим промежуточную межслойную ручную или машинную шлифовку ( полировку ). Для лакировки паркета пользуемся только проверенными временем технологиями и материалами. Все работы ОПТИМИЗИРОВАНЫ для максимального сокращения сроков! Возможно выполнение работ в выходные дни. Консультации технолога и рекомендации по продлению срока службы паркета. Каждая заявка рассматривается индивидуально. Учитываем нюансы! Благодаря квалификации, приобретенной многолетним опытом, беремся за решение сложных и нестандартных задач. цены нормальные. БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ И НЕУЧТЕННЫХ ЗАТРАТ! Звоните! Киев (044) 360 85 69

вторник, 3 мая 2011 г.
Комплексный частичный ремонт квартир офисов частных домов. Малярка, обои, гипсокортон, сантехника, электрика. 044-464-37-01 Виктор 093-548-00-46

пятница, 29 апреля 2011 г.
Циклевка паркета и доски.. Шлифовка паркета и доски. Евроциклевка. Лаки. Предлагаю качественные услуги по Циклевке (220V барабанная) и ЕВРОциклевке (шлифовке) (машина “TRIO”, «Elan» (Lagler)) пола, паркета в квартирах и загородных домах. Шпатлевка. Покрытие любыми лаками. Укладка ламината. Ремонтные работы, установка межкомнатных дверей, импортных и отечественных. Врезка замков. Быстро, Уверенно и Доступно. Узнайте цену!!! (044) 223-20-44 или (097)238-37-48 в любое удобное время. Цены на: http://ciklevka.kiev.ua

суббота, 23 апреля 2011 г.
Прокуратура Киева возбудила уголовное дело в отношении бывшего бывшего главы Шевченковского района Киева Виктора Пилипишина.
Экс-председатель Шевченковского райсовета и бывший глава Шевченковской райгосадминистрации обвиняется в превышении власти и служебных полномочий, что причинило ущерб на более чем 15 миллионов гривен.
Как сообщает пресс-служба прокуратуры Киева, 21 апреля Пилипишину было предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.365 Уголовного кодекса. Проводятся первоочередные следственные действия.
Ранее стало известно, что бывшего главу Шевченковской райадминистрации Киева Виктора Пилипишина просят немедленно прийти в городское Управление по борьбе с организованной преступностью. Пилипишин заявил, что явиться не сможет, поскольку лежит в больнице с гипертоническим кризом.

Мафия таксистов, которая существует в столичном аэропорту «Борисполь», стала притчей во языцех. Особенно после того, как из-за нее был уволен директор аэровокзала Борис Шахсуваров. Он, по словам вице-премьера Бориса Колесникова, не смог справиться с излишне навязчивым сервисом извозчиков. Подробно об этом напрочь криминализированном явлении.

Корреспондент газеты «Сегодня» попытался грачевать у «Борисполя» и выяснилось, что с иностранца надо брать до 100 евро за поездку и дружить с фильтровщиками.

Таксисты. Начинают атаковать потенциальных клиентов еще в терминале, выдумывая суммы из головы — до 100 евро. Фото: А. Яремчук

ЭКСПЕРИМЕНТ

Мы приехали в аэропорт днем — в это время сюда прилетает больше всего рейсов. Выяснив, что средняя такса до центра — 300 гривен, мы решили демпинговать и сбросили полтинник. Устроившись возле зоны прилета, стали ждать потенциальных пассажиров. «Такси до центра не надо?» — только и успели поинтересоваться мы у одного мужчины, как тут же подошел грозного вида мужчина. «Парень, тут есть кому работать. А ты тут не работаешь. Иди отсюда», — резко сказал он. Кивнув, мы просто переместились в другой угол, но тут же подошел явно таксист. «Тут с новичками мы долго не разговариваем. Если не хочешь, чтобы тебе спустили колеса или машину поцарапали, езжай в другое место», — полушепотом сказал он.

100 ЕВРО ЗА ПОЕЗДКУ

Как «работает» рынок такси возле «Борисполя», нам все же рассказал один из таксистов Максим. По его словам, водителю из киевских служб такси, которые, например, сюда привезли пассажиров (вообще такса на обычные такси из аэропорта в город составляет 150-200 грн.), самим ловить клиентов не получится: парковка для них стоит 10 грн. в час, иначе штраф ГАИ. А вот на своих это правило не распространяется», — продолжает Максим. И действительно — мы сами заметили, как машины стоят под знаком «остановка запрещена», и инспектор ГАИ мило курит с водителем.

В зоне прилета терминала «В» работают фильтровщики. Они растворяются в толпе встречающих. Все владеют английским языком. По крайней мере, знают они его в том объеме, чтобы затребовать заоблачную цену в 100 евро. «За счет того, что они старослужащие, как в армии деды, они не ездят, а просто выводят пассажиров на улицу к своим же. За это получают 100 грн с клиента. Места там передаются из поколения в поколения. Кстати, стать таксистом здесь тоже непросто. Либо личная дружба с фильтровщиком, либо дружба с местными гайцами», — говорит Максим.

Он говорит, что фильтровщики — отличные психологи и должны уметь отличать, кто в Киеве впервые, а кто уже был здесь. «У кого не получается, ставят другого», — продолжает Максим. Местный таксист в обычный день совершает 4 поездки в Киев. Если учесть, что по 100 грн. с заказов он относит в кассу или фильтровщику, его суточный заработок составляет около $100, а вот доходы фильтровщика измеряются сотнями долларов день.

НЕ ПОЖАЛУЕШЬСЯ

И как иллюстрация к сказанному Максимом — картина возле выхода из таможенной зоны терминала «В». «До Киева довезем. 300 гривен», — предлагает таксист. Но, услышав иностранную речь, тут же называет другую сумму — $80 (640 грн.). Иностранец довольно кивает, таксист хватает сумки, и все дружно направляются к выходу. «Есть категория иностранцев, которые просто садятся в машину, не спрашивая, сколько это стоит. А потом берутся за голову. Но ведь жаловаться некому и не на кого: что за фирма, что за машина никто не проверит. На это и расчет», — рассказывает Максим.

ЛОВИТЕ ПОПУТКУ

Попутку из аэропорта ловят только киевляне. Они знают, что если выйти от терминала и пройти 50 метров к дороге, подняв руку, до столицы можно доехать даже за 50 гривен. Киевлянин Сергей, который по долгу службы каждую неделю летает за границу, рассказал, что ему бы не хватило зарплаты, если бы всегда пользовался услугами этих таксистов.

«Это обнаглевшая каста. Сначала лупят тариф вдвое выше нормального. Потом стоят у тебя над душой, пока ждешь приезда заказанного, и ноют: «Ну, поехали! Ну, ладно, давай дешевле. Ну, ладно, уговорил, поехали за 150», — рассказывает Сергей.

К ЕВРО — ЕДИНАЯ СЛУЖБА ТАКСИ

Одна из задач нового руководителя «Борисполя» — очистить его от таксистов—нелегалов, чтобы за аэропорт во время чемпионата было не стыдно, и он стал безопасным для туристов. По логике вещей должно быть так как во всех приличных аэропортах мира — в ряд стоят такси одной фирмы (или нескольких фирм), подходишь в первое свободное и едешь по счетчику или по фиксированному тарифу (иногда такси оплачивают в специальных стойках при выходе из аэропорта).

В самом аэропорту уверяют, что в новом строящемся терминале D в зале прилета будет работать единая служба такси с единым тарифом. Такая уже сейчас есть в терминале F. Правда, цены там немаленькие — от 250 до 400 гривен в зависимости от того, куда ехать по Киеву и на авто какого класса. Правда, иностранцам тут уже не называют цену в 100 евро.

С помощью единой службы такси в аэропорту хотят прекратить существующие нынче торги между клиентами аэропорта и таксистами. «Такси выберем на тендере. И не должно быть так, чтобы пассажира хватали за руки. Сложно, конечно, проконтролировать, но мы найдем средства — поставим видеокамеры, придумаем что-то еще, чтобы пассажир не чувствовал разницы с западным аэропортом», — заявил Колесников.

Сергей Гальченко
Сегодня

Архив блога